Смотрите: раздел 1, пост от 12/05/2019
раздел 2, пост от 13/05/2019
раздел 3, пост от 14/05/2019
раздел 4, пост от 15/05/2019
раздел 6, пост от 29/05/2019
раздел 8, пост от 09/06/2019
раздел 9, пост от 10/06/2019
раздел 10, пост от 30/08/2019
раздел 11, пост от 31/08/2019
Окончание: раздел 12, пост от 01/09/2019
Памяти авиаторам 127-й истребительной авиационной дивизии
Военно-Воздушных Сил Черноморского Флота
посвящается…
Раздел 5
Боевой путь 62-го
истребительного авиационного полка
В
своей истории 62-й ИАП ВВС ЧФ имел разные
наименования:
-
62-й истребительный Севастопольский авиационный полк ВВС ЧФ ВС (Вооруженных Сил) Украины;
-
204-я Севастопольская истребительная авиационная бригада ВВС Украины;
-
62-й истребительный авиационный полк имени 50-летия ВЛКСМ;
-
62-й смешанный авиационный полк Особого Назначения ВВС ЧФ.
С 6 сентября 1941 г. на
аэродроме Симоновка Краснодарского
края на базе Ейского ВМАУ им. Сталина в
составе ВВС ВМФ было начато формирование
62-го смешанного авиационного полка
(САП) по штату № 030/168 (в архивных документах
также встречается наименование - 62-й
смешанный авиационный полк Особого
Назначения ВВС ВМФ).
При формировании
нового полка в качестве летного состава
привлекались бывшие инструктора Ейского
училища. С учетом этого обстоятельства
на освоение новой техники командование
выделяло всего десять дней. На вооружение
62-й САП поступали бомбардировщики (Пе-2
для 1-ой АЭ) и истребители (ЛаГГ-3 для
2-ой АЭ и МиГ-3 для 3-ей АЭ). Считали, что
включение в состав полка бомбардировщиков
и истребителей при организации воздушных
ударов позволит облегчить взаимодействие
самолетов разных родов авиации. На
практике за весьма короткий период
подготовки предложенный вариант
смешанного авиаполка не оправдывал
себя.
26 сентября 1941 года
формирование полка было завершено и на
следующий день он перебазировался из
Симоновки Краснодарского края на
крымский аэродром Кача, а 28 сентября –
на аэродром Токмак (Тотман). С
29 сентября 62-й САП был включен в состав
Фрайдоровской авиагруппы ВВС ЧФ на
аэродроме Соцдорф, на котором базировался
до 30 октября 1941 года. Первый
боевой вылет полка в составе шести Пе-2,
пяти МиГ-3 и шести ЛаГГ-3 с нанесением
бомбового удара по резерву противника
состоялся в тот же день в районе н.п.
Армянск. В полку
на Пе-2 воевал летчик–разведчик, прибывший
с Северного Флота,
командир эскадрильи Герой Советского
Союза Радус Федор Никифорович (фото
23).
Фото 23: Радус
Ф.Н.
В
конце войны Ф.Н.Радус был переведен на
Дальний Восток командиром полка. После
войны он окончил Академию Генштаба. В
1956 году был назначен командиром 19-го
Учебного отряда (УО) ВВС ЧФ в Керчи. После
расформирования УО служил военным
советником в Болгарии.
14 июля 2003 г. в в/ч 90724
самолету Ту-22М3 №57 1-й МРАЭ 568 МРАП ВВС
ТОФ присвоено Почетное наименование
«Федор Радус».
К 2 ноября 1941 г. 62-й САП
базировался на аэродроме Карагоз. По
состоянию на 7 ноября 1941 г. в полку
осталось исправных 9 самолетов. Из них
три Пе-2 были переданы в 5-ю АЭ 40-ого
бомбардировочного
авиационного полка (БАП).
Для прикрытия
военно-морской базы Новороссийск
истребительные эскадрильи полка вскоре
перебазировались из Крыма на аэродром
Анапа, а позднее на аэродром Геленджик.
21 декабря 1941 г. полк
передал оставшиеся после боев самолеты
(один ЛаГГ-3 и два МиГ-3) в 7-й ИАП ВВС ЧФ.
Личный состав полка был выведен в тыл
в с. Борское Куйбышевской области. Там
на базе 2-го запасного авиационного
полка (ЗАП) ВМФ он проходил переформирование
и перевооружение.
После укомплектования
и перевооружения 62-й ИАП (в/ч 49222) был
возвращен на аэродром Мысхако, в район
Новороссийска. В полку находилось 12
самолетов Як-1 и 25 - ЛаГГ-3. Часть сил полка
размещалась на оперативном аэродроме
Лазаревская.
13 февраля 1942 г.
вылетевшие с аэродрома Лазаревская
четыре самолета И-15 бис атаковали
немецкую подводную лодку в надводном
положении, добившись попаданий в рубку
и заставив лодку погрузиться. Атаки на
вражеские подводные лодки самолетами
полка были
зафиксированы
17, 18 июля, 4 августа и 18 сентября 1942 г.
Результаты атак неизвестны.
Для усиления обороны
Севастополя 30 мая 1942 г. одна АЭ под
командованием капитана Денисова была
перебазирована на аэродром Херсонесский
маяк и включена в состав 8-го ИАП ВВС ЧФ.
26 июня 1942 г. формирование
полка было закончено по штату № 30/156.
За период боевых
действий по обороне Крыма 62-й ИАП провел
855 боевых вылетов, 51 групповой воздушный
бой и сбил 16 самолетов противника.
Бомбоштурмовыми ударами авиации
уничтожено 26 самолетов противника, 35
танков, 45 автомашин, 27 орудий и большое
количество живой силы.
2 июля 1942 г. авиаполк
перебазировался на аэродромы Гайдук и
Мысхако и приступил к боевым действиям
по обороне Новороссийска.
15 июля 1942 г. входил в
состав 62-й ИАБ ВВС ЧФ. Место базирования
полка были
аэродромы: Майкоп
(5/5 ЛаГГ-3), Анапа (9/6 Як-1, 4/4 ЛаГГ-3) и Мысхако
(10/10 ЛаГГ-3).
В августе 1942 г. полк
получил пополнение самолетами (14 шт.
И-16 и И-15бис) с личным составом, из
расформируемой 87-й ОИАЭ ВВС ЧФ. Согласно
приказу командующего ЧФ (от 23.11.1942 г. №
01208) 62-й ИАП был
включен в состав Морской Авиационной
Группы Новороссийского оборонительного
района (МАГ НОР), где и оставался вплоть
до мая 1943 г.
Самолетами
И-16 создали 2-ю АЭ полка, а самолетами
Як-1 и ЛаГГ-3 - 1-ю АЭ, а 3-я АЭ перелетела
на аэродром Абаша (Грузия) за пополнением
материальной частью.
5 сентября 1942 г. по
приказу командующего МАГ НОР
62-й ИАП был
перебазирован на аэродром Геленджик
для прикрытия приморского фланга армии
и действий Черноморского флота.
Для прикрытия военно-морской базы Туапсе
10 октября 1-я АЭ
полка перелетела на аэродром Лазаревская.
23.10.1942 г. два самолета
И-15бис полка участвовали в налете на
аэродром Майкоп, нанося штурмовые удары
по прожекторам и зенитным средствам
противника.
8 ноября 1942 г. на
аэродром Агой из тыла прибыла вновь
сформированная 3-я АЭ в составе 18 самолетов
И-15бис под командованием Ю.А.Владимирского.
Она стала числиться в полку «ночной»
АЭ.
К 22.12.1942 г. в составе
62-го ИАП ВВС ЧФ находилось
20 самолетов И-15бис, из них 9 были в ремонте.
10 января 1943 г. авиаполк
всем составом был перебазирован на
аэродром Геленджик. По
состоянию на 25.03.1943 г. в составе полка
числилось
2/0 ЛаГГ-3, 5/2 Як-1, 16/7 И-15бис. В это время
самолеты И-15бис вместе с И-16 широко
использовались для прикрытия плавсредств
и кораблей флота, для разведки, штурмовки
вражеских войск, поддержки морских
десантов на Мысхако и Новороссийск, для
выполнения специальных заданий. Так, 5
февраля семь самолетов И-15бис сбросили
14 ящиков с боеприпасами новороссийскому
десанту, 6 февраля грузы десанту сбрасывали
четыре И-15бис, 8 февраля три И-15бис летали
на снабжение боеприпасами и снаряжением
крымских партизан.
13 марта 1943 г. всем
составом 62-й ИАП был перебазирован на
аэродромы Агой и Лазаревская. Самолеты
полка выполняли задачи по прикрытию
кораблей Черноморского флота. До апреля
1943 г. полк произвел 3467 боевых вылетов,
провел
120 воздушных
схваток с противником,
в которых сбил 58 самолетов, четыре из
них тараном. При этом потери 62-ого ИАП
за этот период составили:
-
сбито 25 самолетов (погибло 19 летчиков);
-
потеряно в летных происшествиях 14 самолетов (погибло 2 летчика).
Весной, летом и осенью
1943 г. уже устаревшие И-15бис полка (до 12
единиц) продолжали широко применяться
в боевых действиях. Основными задачами
этих самолетов оставались прикрытие и
сопровождение транспортов, поиск
вражеских катеров, судов и подводных
лодок. Так,
26 апреля два И-15бис полка вели поиск
вражеских торпедных катеров. При
возвращении в сложных метеоусловиях
один самолет приземлился на аэродроме
в Краснодаре, второй сел на воду в районе
Геленджика и затонул. 22 мая два И-15бис,
прикрывая транспорты в районе Джугби,
вели воздушный бой с немецкими самолетами.
Пилоты заявили о трех подбитых вражеских
машинах.
8 августа 1943 г. из
состава 62-го ИАП была выделена эскадрилья
самолетов И-15бис в составе 15 единиц под
командованием капитана Фомина, которая
до ноября участвовала в боях за
Новороссийск, Тамань и Керчь. Эскадрилья
выполнила до 600 ночных боевых вылетов,
при этом было уничтожено 3 катера, 9
складов, 21 прожектор, 27 автомашин,
подавлен огонь 9-ти батарей полевой и
зенитной артиллерии противника.
Так,
17 августа три самолета И-15бис участвовали
в налете на аэродром Анапа, занятый
немецкой авиацией. С 10 по 12 сентября
1943 г. самолеты И-15бис полка бомбоштурмовыми
ударами по противнику обеспечили высадку
войск 18-й армии в районе Новороссийска.
Показав себя в ночных боевых вылетах
на самолетах И-15бис приказом командования
62-му ИАП были переданы все оставшиеся
в частях ВВС ЧФ самолеты данного типа.
В ночь на 22 сентября
восемнадцать самолетов И-15бис полка и
двадцать один гидросамолет МБР-2 119-ого
отдельного
морского разведывательного авиационного
полка (ОМРАП)
ВВС ЧФ
бомбардировали порт Тамань. Было
уничтожено два катера, склад боеприпасов,
несколько прожекторов.
В сентябре 1943 г. полк
начал получать на вооружение новые
истребители Р-40N «Киттихаук», которые
поступали в Советский Союз через Иран.
С октября 1943 г. по
март 1944 г. 62-й ИАП, выполняя задачи ПВО
военно-морской базы Туапсе, базировался
на аэродромах Агой и Лазаревская.
На фото 24: Личный
состав эскадрильи на аэродроме Лазаревская
13
октября эскадрилья самолетов И-15бис и
И-153 под командованием майора Владимирского
Ю.А. перебазировалась на аэродром
Витязевская, в районе Анапы.
Согласно приказу
командующего ВВС ЧФ от 15
октября 1943 г. одна эскадрилья 62-й ИАП
вместе с 11-й
штурмовой
авиационной дивизией
(ШАД),
частью сил 1-й
минно-торпедной авиационной дивизии,
11-ого
гвард. ИАП,
25-ого ИАП и по одной эскадрилье от 119-ого
ОМРАП и
30-ого
ОРАП
были направлены в район Эльтигена
(Керчь) для
обеспечения высадки десанта сил 18-й
армии. При
этом все истребители разных полков,
базирующиеся на одном аэродроме, были
объединены в Истребительную Авиагруппу
под командованием Героя Советского
Союза майора К.Д. Денисова. На самолеты
И-15бис и И-153 полка была возложена задача
уничтожать ночью прожектора противника.
2 ноября 1943 г. на второй день Эльтигенской
десантной операции при нанесении
штурмового удара погиб командир
эскадрильи «ночников» майор Ю.А.
Владимирский. Это была первая трагическая
потеря Истребительной Авиагруппы.
С 1 января по 1 июля
1944 г., кроме обычных задач ПВО, на полк
дополнительно были возложены задачи
по противодействию самолетам-разведчикам
противника, поиску и уничтожению
подводных лодок на участке Геленджик
- Пицунда. За этот период летчики произвели
до 3000 боевых вылетов, провели 21 воздушный
бой, в которых сбили 4 бомбардировщика
и 7 разведчиков противника, были обнаружены
и атакованы две подводные лодки,
обеспечили переход 45 морских конвоев.
25.01.1944 г. 62-й ИАП был
перебазирован на аэродром Мысхако,
откуда выполнял задачу ПВО Новороссийска.
К маю 1944 г. полк имел
в боевом составе 10 самолетов ЛаГГ-3 и 30
- Р-40 «Киттихаук». Летчик Ставров В.Б. с
1943 г. проходил службу в ИАП и участвовал
в перегоне импортных истребителей на
фронтовые аэродромы (фото 25, 26).
Летчики 62-й ИАП
На фото 25: Ставров В.Б. (второй ряд, первый слева), Ушаков (второй ряд, первый справа)
На фото 26: Ставров
В.Б.
16.09.1944 г. по завершению
боевых действий на Черном море 62-й ИАП
был исключен из состава действующей
армии. На этот период в составе полка
числилось 33/32 Р-40 «Киттихаук» и 14/14
ЛаГГ-3. Кроме боевых самолетов в полку
также находилось несколько
учебно-тренировочных машин УТ-1, УТ-2,
УТИ-4.
По состоянию на
01.01.1945 г. полк базировался на аэродроме
Мысхако.
С 10 февраля по 30
марта 1945 г. 20 самолетов Р-40 «Киттихаук»
62-го ИАП временно базировались на
аэродроме Альма-Тамак (ныне п.Песчаное,
Крым). Летчики полка в феврале выполняли
задачу по прикрытию с воздуха Ялтинскую
конференцию.
9 мая 1945 г. авиаполк
базировался на аэродроме Мысхако, где
и встретил окончание Великой Отечественной
войны.
28.06.1945 г. полк всем
составом перебазировался на аэродром
Аджи-Булат (ныне п. Угловое, Крым) и
приступил к выполнению задач ПВО Главной
военно-морской базы ЧФ - Севастополь.
В ноябре 1945 г. 1-я АЭ
полка перевооружилась на самолеты Як-9
в количестве 12 единиц. С 15 мая 1946 г. в
полку происходило перевооружение этой
эскадрилии на самолеты Р-39 «Аэрокобра».
Перевооружение было закончено 25 сентября.
В 1946 г. полку было
вручено Боевое Знамя части.
По
состоянию на 01.01.1947 г. 62-й ИАП, базирующийся
на аэродроме Джанкой, на самолетах Р-40
«Киттихаук» и Р-39 «Аэрокобра» входил в
состав 4-й ИАД ВВС ЧФ.
В марте 1947 г. 62-й ИАП
получил 13 самолетов Р-39 для перевооружения
2-й АЭ. В этом же году полк получил еще
16 самолетов
Р-63
«Кингкобра». На основании приказа
командующего ВВС ЧФ (от 20.05.1947 г. № 096) во
второй половине 1947 г. полк был перебазирован
на аэродром Бельбек и приступил к
выполнению задач ПВО Севастополя. С
этим аэродромом будет связана вся
дальнейшая история полка.
10 апреля 1950 г. на
базе 62-ого ИАП началось формирование
управления 49-ой ИАД и 628-ого ИАП ВВС ЧФ.
Полк вышел из 4-й ИАД и вошел в состав
новой дивизии, передав две эскадрильи
(38 самолетов Р-39 «Аэрокобра») в 4-ю ИАД.
В этом же году 62-й ИАП получил на вооружение
истребители Ла-11 и приступил к переучиванию
летчиков.
С апреля 1951 г. полк
перешел на штат № 98/12 и приступил к
теоретическому переучиванию личного
состава на новый реактивный самолет
МиГ-15.
22.05.1951 г. 62-й ИАП
временно перебазировался на аэродром
Саки и приступил к практическому
переучиванию на МиГ-15. Одновременно
технический состав занимался сборкой
поступивших на вооружение самолетов
МиГ-15. Самолеты Ла-11 из полка были переданы
в другие части: в 241-й
гв.ИАП (бывший
11
гв.ИАП ) и 2-ую
гвард.
МТАД
ВВС ЧФ.
22.06.1951 г. полк закончил
переучивание на МиГ-15 и приступил к
несению боевого дежурства на аэродромах
Кача, Бельбек, затем на аэродром Саки.
В 1952 г. 62-й ИАП зачислен
в состав 52-го истребительного
авиационного корпуса (ИАК)
ВВС Таврического
военного округа и 29 октября перебазирован
на аэродром Бельбек, где продолжил
выполнение задач боевой подготовки и
боевого дежурства.
В сентябре 1955 г.
авиаполк (1-я и 2-я АЭ) первым в ВВС ЧФ
начал переучиваться на сверхзвуковые
реактивные самолеты МиГ-19. В 1957-58 гг.
летчики полка освоили более совершенные
модификации самолета - МиГ-19с и МиГ-19св.
Освоение новых машин не обошлось без
трагедий. В течение полутора лет погибли
два командира полка – майор И.И.Гуркович
и подполковник В.С.Абрамов.
В 1956-60 гг. 62-й ИАП
(три АЭ - 36 самолетов) входил в состав
49-й ИАД ВВС ЧФ. Летчики полка осваивали
аэродромы побережья Черного моря, такие
как Саки, Евпатория, Кировское, Карагоз,
Керчь, Крымское, летали в Болгарию на
аэродромы Балчик и Бургас. При выполнении
полетов две эскадрильи
полка летали поочередно день и ночь по
4 часа, а третья эскадрилья несла боевое
дежурство. В этот период одной из задач
полка было уничтожение разведывательных
воздушных шаров, запускаемых с сопредельной
стороны на нашу территорию.
Согласно программе
«дальнейшего значительного сокращения
ВС СССР» 06.04.1960 г. 49-я ИАД ВВС ЧФ была
расформирована. В этот же период
директивой МО СССР (от 16.03.1960г. №
Орг/5/606997) 62-й ИАП был выведен из ВВС ЧФ
и передан в состав Войск ПВО страны. Он
перешел в состав 1-й дивизии 8-й ОА ПВО.
Штаб армии находился в Киеве, командующим
был Герой Советского Союза А.И.Покрышкин.
Штаб 1-й дивизии ПВО, в которую входил
полк находился в Севастополе. Командиром
дивизии ПВО был назначен генерал-майор
авиации Г.Н.Титов. В составе полка
числилось три АЭ: 40 самолетов МиГ-19с и
МиГ-19св и 60 летчиков.
В 1962 г. полк был
объявлен лучшим в авиации ПВО страны и
награжден переходящим Красным Знаменем.
В 1967 г. за заслуги в
деле защиты Советской Родины и достижение
высоких показателей в боевой и политической
подготовке 62-й ИАП был награжден Памятным
Знаменем ЦК КПСС, Президиума Верховного
Совета Союза ССР, Совета Министров Союза
ССР с вручением Грамоты ЦК КПСС, Президиума
Верховного Совета и Совета Министров
СССР (Постановление Президиума Верховного
Совета СССР от 20 октября 1967 года №
965-322).
В
1968 г. 62-й ИАП был перевооружен на
истребители Су-15. Полк стал последней
строевой частью ВВС бывшего Советского
Союза, получившей на вооружение самолеты
этого типа.
За заслуги в деле
защиты Советской Родины и достижение
высоких результатов в боевой и политической
подготовке полку было присвоено почетное
наименование: «62-й истребительный
авиационный полк имени 50-летия ВЛКСМ»
(Приказ Министра обороны СССР от 17
октября 1968 года № 0254). В этот год он был
награжден Памятным Знаменем Военного
Совета Войск ПВО страны (Приказ Министра
обороны СССР от 17 октября 1968 года №
0259).
В ночь с 11 на 12
сентября 1970 г. дежурное звено перехватчиков
62-ого ИАП перехватило и вынудило сесть
на свой аэродром нарушителя госграницы,
греческий военный самолет Дуглас «DC-3».
Командиром звена перехватчиков был
И.В.Копосов.
Во второй половине
70-х годов полк был перевооружен на
перехватчики Су-15тм, которые оставались
на его вооружении до начала 90-х годов.
К 15 марта 1980 г. 62-й
ИАП 1-й дивизии ПВО из 8-й ОА ПВО был
передан в состав Одесского военного
округа, а 19.04.1986 г. авиаполк был вновь
передан в состав 8-й ОА ПВО с включением
в 1-ю дивизию ПВО.
15.06.1989 г. 62-й ИАП был
включен в состав 60-го корпуса ПВО,
сформированного на базе 1-й и 21-й дивизий
ПВО.
В начале 90-х годов
62-й ИАП ПВО на аэродроме Бельбек начал
перевооружаться на Су-27, получив 14
самолетов, параллельно до 1996 г. используя
самолеты Су-15тм. В это же время полк
получил на вооружение самолеты-истребители
МиГ-29, переданные из частей ВВС в Саках
и Кировском.
62-й ИАП ПВО остался
единственным истребительным полком,
входившим ранее в состав ВВС ЧФ, который
существует после всех реформ и в настоящее
время.
После 1991 г. 62-й ИАП
ПВО отошел под юрисдикцию Украины и
существует на данном аэродроме до
настоящего времени.
В 2002 г. имеющиеся в
составе полка самолеты Су-27 были переданы
в 9-ю истребительную авиабригаду ВВС
Украины, на аэродром Озерное.
В 2004 г. 62-й ИАП,
вооруженный истребителями МиГ-29, был
переформирован с включением в его состав
авиационно-технических подразделений,
батальона связи и РТО, и ныне носит
название 204-я истребительная авиационная
бригада Воздушного командования «Юг»
ВС Украины.
В послевоенной истории
62-й ИАП имели место авиационные катастрофы:
-
12.06.1957 г. при освоении самолета МиГ-19 погиб командир полка майор И.М.Гуркович.
-
17.04.1958 г. в результате столкновения с сопкой при заходе на посадку на самолете МиГ-19 погиб командир полка подполковник В.С.Абрамов,
-
в 1958 г. из-за попадания в струю самолета-цели Ту-16 произошла катастрофа истребителя МиГ-19 пилотируемого ст. лейтенантом Сердюковым.
В списки 62-ого ИАП
зачислены навечно:
-
Герой Советского Союза мл. лейтенант Борисов Михаил Алексеевич (фото 27)- в списки 2-й авиационной эскадрильи (приказ Министра обороны СССР от 4 августа 1965 г. № 228).
На фото
27: Борисов М.А.
-
Герой Советского Союза ст. лейтенант Лазарев Сергей Иванович - в списки 1-й авиационной эскадрилии (приказ Министра обороны СССР от 13 июня 1970 г. № 148).
Данное зачисление не
может не вызвать удивления! Сергей
Лазарев никакого отношения к 62-й ИАП
ВВС ЧФ никогда не имел. Он воевал и погиб
в 1945 г. в составе 728-ого ИАП ВВС КА.
За весь период
существования на вооружении 62-ого ИАП
стояли самолеты разных типов: Пе-2,
И-15бис, ЛаГГ-3, МиГ-3, Як-1, Як-9, Р-40Е
«Киттихаук», Р-39 «Аэрокобра», Р-63
«Кингкобра», Ла-11, МиГ-15, МиГ-19, МиГ-19св,
Су-15, Су-27, МиГ-29, УТ-1, УТ-2, УТИ-4, Як-11.
Командовали 62-м ИАП:
На фото 28: Шарапов
И.В.
Васильев В.И. -
декабрь 1941 г. – декабрь 1942 г.
Слепенков Я.З. -
январь-март 1942 г., командир-дублер
Смиренский - лето
1942 г.
Багров В.В. (фото
29) - декабрь
1942 г. – июль 1943 г.
-
- На фото 29 (певый ряд третий слева): Багров В.В.
- Щербаков Н.Т.- август 1943 г. – декабрь 1946 г.Синицын Б.В. - декабрь 1946 г. - ноябрь 1947 г.Джапаридзе А.Д . - ноябрь 1947 г. - февраль 1950 г.Дроздов И.И. - февраль-ноябрь 1950 г.Елисеев М.Ф. - ноябрь 1950 г. - ноябрь 1952 г.Ермилов В.Д. - ноябрь 1952 г. - декабрь 1955 г.Виноградов М. Г. - декабрь 1955 г. - октябрь 1956 г.Гуркович И.И. - октябрь 1956 г. - июнь 1957 г., погибАбрамов В.С. - июль 1957 г. - апрель 1958 г., погибМосквителев Н.И. (фото 30)- май 1958 г. - апрель 1963 г.
-
На фото 30: Москвителев
Н.И.
Дюков
Ю.М. - апрель 1963 г. - май 1966 г.
Мусатов
Н.П. - май 1966 г. - март 1970 г.
Абазаров
Б.А. - март 1970 г. - август 1976 г.
Жирнов
С.В. - август 1976 г. - декабрь 1984 г.
Кокулин
И.М. - декабрь 1984 г. - июнь 1985 г.
Беседин
Н.А. - июнь 1986 г. - февраль 1987 г.
Свиридов
В.А. - февраль 1987 г. - февраль 1990 г.
Нецветаев
С.Г. - февраль 1990 г. - декабрь 1993 г.
Ашкеназе
В.Д. - с декабря 1993 г.
В
настоящем разделе были использованы
материалы «Исторического формуляра
62-го ИАП ВВС ЧФ».
Продолжение следует…
0 коммент.:
Отправить комментарий