На Антарктической китобойной флотилии "Советская Украина" для дальней разведки перспективных районов промысла использовался вертолет КА-26. Полеты вертолета от базы достигали 150-200 километров. Иногда вертолет попадал в сложные метеоусловия и у него нехватало горючего, чтобы совершить посадку на базу.
Вынужденная посадка вертолета на антарктические воды.
Остойчивость вертолету на воде придают специальные мешки
(баллонеты), накачиваемые при посадке сжатым воздухом.
На помощь направлялось ближайшее к нему китобойное судно, чтобы доставить горючее.
Погрузка на резиновую лодку канистр с бензином, чтобы доставить его к терпящему бедствие вертолету.
После чрезвычайного происшествия вертолет и экипаж благополучно вернулся на борт базы.
Экипаж вертолета КА-26.
На фото (слева направо): техник-радист Павел Назаренко и командир Александр Ищенко
Вертолет с раскрытыми баллонетами на посадочной площадке базы.
Вертолет у ангара, который находился в фальштрубе базы.
На снимке: сотрудник научной группы АКФ "Советская Украина" Орлов Виталий Александрович у вертолетного ангара.
(Фото из архивов экспедиций в Антарктику)
1 коммент.:
Винтокрылая машина на службе АКФ.
Отправить комментарий